Уважаемые родители!

Я рада видеть Вас на страницах сайта!

четверг, 7 апреля 2016 г.

Конкурс художественного слова "С чего начинается Родина"

В территориальном отделении «Отрадное» прошел конкурс художественного слова «С чего начинается Родина» в номинации «Моя семья — моя Родина!», где приняли участие воспитанники ГБОУ ШМК Бибирево ДО 5. Организатором конкурса выступил Городской психолого-педагогический центр ДОгМ.

Члены жюри отметили хорошую подготовку детей, разнообразие и подбор педагогами-наставниками художественных произведений заявленной тематике конкурса, выразительное чтение стихотворений и творческую атмосферу. После выступления конкурсантов награждали сертификатом участника, подарком и приглашались на сцену родители и педагоги для совместной фотосъемки. 
  Фотоальбом мероприятия здесь и здесь

Подведены итоги! Поздравляем победителей и всех участников конкурса! 

2 комментария:

  1. Наталья Алексанян10 апреля 2016 г. в 23:31

    1 апреля мы своей семьей и педагогами из сада, ходили на конкурс художественного Слова "С чего начинается Родина" и участвовали в номинации "Моя семья-моя Родина" со стихотворением "Стихи о семье". Наше произведение заинтересовало других выступающих, так как никто кроме наших детей не читал стихов Марии Телегиной. Спасибо большое, нашему педагогу Владлене Викторовне, за выбор этого стихотворения. Обстановка была уютная и дружественная. Детям после выступления дарили памятные подарки и грамоты. Это конечно им очень понравилось. Мы с удовольствием примем участие ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Мы получили огромное удовольствие и множество положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить