Уважаемые родители!

Я рада видеть Вас на страницах сайта!

понедельник, 24 октября 2016 г.

Роль учителя-дефектолога в развитии зрительных функций детей

В рамках педсовета мной была представлена тема "Роль учителя-дефектолога в развитии зрительных функций детей", на котором я делилась опытом своей работы с воспитателями и специалистами.
Тифлопедагог является ведущим специалистом, координирующим коррекционно-педагогическую работу с детьми. Дает рекомендации всем специалистам и родителям, руководствуясь остротой зрения и зрительными нагрузками.
Подготовительная работа проводится тифлопедагогами и предусматривает формирование у детей адекватных зрительных восприятий и представлений, зрительного внимания и памяти, развитие прослеживающих функций, образного мышления, т.е. восприятия предмета в целом и в соотношении его частей, слияния двух изображений в одно.
Все это – задачи педагогического характера, поэтому методика подготовки к аппаратному лечению разрабатывается тифлопедагогами и входит в комплексную программу помощи ребенку с нарушением зрения.
Эффективность этих задач зависит от взаимодействия педагогов и медиков, т.к. одним из важных вопросов организации жизни в детском саду является процесс лечения и его связь с коррекционно – педагогической работой: "Взаимосвязь лечебно-восстановительной и коррекционно-педагогической работы с детьми как средство эффективной помощи в сохранении и укреплении здоровья воспитанников"

1 комментарий:

  1. В последнее время специальности учителя-дефектолога, тифло-, сурдопедагогов становятся наиболее востребованы. Приглашаю вас к себе на странички блога. будем делится опытом) http://psiholog-blr.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить