Уважаемые родители!

Я рада видеть Вас на страницах сайта!

среда, 1 ноября 2017 г.

Экологический фестиваль ГБОУ ШМК Бибирево "Наш след на планете"

В рамках Года экологии с целью повышения экологической актуализации и обобщения экологических знаний воспитанников администрацией ГБОУ ШМК Бибирево было принято решение провести экологический фестиваль "Наш след на планете", в котором изъявила желание поучаствовать моя воспитанница 6 лет из группы "Почемучки".
Ознакомившись с номинациями, выбрали конкурс рисунков: "Природа-твой дом". Стали думать, что рисовать. Порассуждавши на экологическую тему, посмотрев видеоролик о бережном отношении к природе Катя сделала набросок того, что она хотела бы нарисовать.

Следующим вопросом был выбор техники исполнения. Так как я этой весной закончила курсы повышения квалификации "Профессиональный стандарт «Педагог», компьютерный рисунок в художественно-эстетическом воспитании детей 6-7 лет", которые проводила ГАОУ ВО МИОО Кафедра Непрерывного Художественного Образования, я предложила Кате выполнить рисунок в технике компьютерной графики в программе Paint.NET.  Уже через три занятия моя воспитанница освоила принцип работы со слоями, основными инструментами и необходимыми эффектами.

Вот, что у нас получилось!

Работу назвали: "Хорошо животным в чистом лесу!"  Пожелайте нам успехов в конкурсе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий