Уважаемые родители!

Я рада видеть Вас на страницах сайта!

среда, 8 февраля 2017 г.

Семинар "IT-средства в работе с детьми с ОВЗ

7 февраля в ШМК Бибирево ДО5 состоялся Городской семинар "Использование информационных технологий в обучении детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС",
где педагоги представляли опыт работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Участники семинара познакомились с коррекционно-развивающими программами для детей с нарушением зрения; узнали способы создания интерактивных игр для детей с нарушениями речи; познакомились с инструментарием по расширению возможностей программы Power Point для создания авторских пособий на примере компьютерного пособия "Умные глазки"; увидели обзор интернет-порталов для создания онлайн игр, 
а также практическое применение программ: 

и испытали предложенные игры на себе.

Компьютерное пособие "Умные глазки" создано с помощью триггеров и макроса.
Триггеры позволяют "запрограммировать" реакцию презентации на конкретные действия пользователей: щелчки по определенным кнопкам, месту на экране и проч. Такая презентация становится более интерактивной, нежели с использованием обычных кнопок и ссылок, и отлично подходит для работы на интерактивное доске или для индивидуальной работы пользователя. Использование гиперссылок и кнопок-триггеров в программе PowerPoint значительно расширяет возможности ее использования. Но этого не достаточно для того, чтобы, к примеру, произвольно перемещать объекты, расположенные на слайде в режиме просмотра.
Этот недостаток помогает исправить макрос Drag-and-Drop. В любом приложения Microsoft Office, в том числе и в PowerPoint, можно дописывать дополнительные программные коды на языке VBA.
Однако работа с VBA — это удел немногих. У рядового учителя на это нет ни времени, ни сил, ни достаточных знаний в области программирования. Выход видится в другом:
в использовании уже разработанных ресурсов с прописанными макросами в качестве шаблонов.
Итак, для начала вам необходимо скачать его: шаблон Drag-and-Drop.
Шаблон представляет собой пустой слайд презентации с прописанным макросом. Для начала работы - вставляем объект.
Прежде всего, следует настроить уровень безопасности компьютера, чтобы программа разрешила нам использование макроса. С помощью различных сочетаний клавиш можно задавать различные команды для объектов. Дальше все зависит от поставленной задачи, задумки и фантазии.

С новостью на сайте ШМК Бибирево можно ознакомиться здесь>>
Сегодня существуют и другие программы для создания интерактивных игр, такие как, к примеру, Макромедиа флеш. Желаю Всем удачи в освоении программ. Творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий