Уважаемые родители!

Я рада видеть Вас на страницах сайта!

четверг, 25 мая 2017 г.

Делимся опытом по Сингапурской системе

 Педагоги, командированные этим мартом в Иннополис (подробности здесь>>), 24.05.2017г. провели семинар "Инновационные методики обучения детей для развития компетенций 21 века" для своих коллег на базе ШК1 ГБОУ ШМК Бибирево. На тренинге мы познакомили педагогов с сингапурской системой обучения. Где разбили наш коллектив на группы по 4 человека, каждая группа – сплоченная команда, оснащенная рабочим материалом. Команды получали задания и шумно в своей среде его выполняли.

По сигналу коллектив оперативно менялся, группы перемешивались и образовывались новые команды (четверки или пары). Давался вопрос или новое задание и обучающиеся в ограниченном времени активно обменивались информацией и навыками.

Я, в свою очередь, познакомила педагогов со структурой КУИЗ – КУИЗ – ТРЕЙД (Quiz - Quiz - Trade) «Давайте меняться». Участникам нужно было подготовить карточки с вопросом и ответом по заданной теме. Вопросы должны были иметь только один вариант правильного ответа.
Далее нужно было встать, задвинуть стул, взять свою карточку, поднять свою руку и найти пару не из-за своего стола, а ближайшего участника. В образовавшейся паре участник, который выступает в роли учителя задает участнику, который в роли ученика вопрос. Ученик - отвечает, если он отвечает и дает неправильный ответ – нужно задать наводящий вопрос, подсказать. Если опять ответ неверный, то - научить. Если участник отвечает, то нужно переспросить и уточнить, после этого похвалить. Участники меняются ролями. Действие повторяется. Далее участники обмениваются карточками, благодарят друг друга, поднимают руку и ищут следующего партнера. За 3 минуты педагоги должны были обойдите максимальное количество участников.
 Сигнал "Фонтанчик" говорит о выполненном задании команды
 В данной структуре каждый участник выступает с разными вопросами и в роли учителя и в роли ученика и прорабатывает их. У каждого участника в паре есть свой индивидуальный учитель. Дети разные, кто-то ловит на лету, кому-то нужно больше времени на понимание. Это полезно как сильному ребенку, так и более слабому. Те, кто выступают в роли учителя, повторяют и углубляются в тему и адаптируют вопрос до уровня понимания по отношению к партнеру. И также полезно более слабому, во-первых его учит ровесник (не так страшно допустить ошибку), во-вторых объясняет доступным ему языком.
Такие карточки можно подготовить на каждую пройденную тему и пользоваться ими и снова и снова (карточки можно скачать здесь>>). Охвачены все участники, проработаны все темы, все знания получены.
Общий фотоальбом мероприятия здесь>> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий